Перейти к содержимому


Фото

Компрессия


73 ответов в этой теме

#41 Alex449

Alex449

    Интересующийся

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 03:03 PM

Ответ: Компрессия Прошу прощения за ламерский вопрос - сами форсунки являются частью двигателя или нет? Другими словами, поменяв двигатель поменялись ли старые форсунки на новые??

#42 Reks

Reks

    Хвостатый рыксовод

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2543 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 03:10 PM

Ответ: Компрессия

Прошу прощения за ламерский вопрос - сами форсунки являются частью двигателя или нет? Другими словами, поменяв двигатель поменялись ли старые форсунки на новые??


Так ты спроси у того, кто менял, ведь и бензобак можно назвать частью двигателя.:net:
P.S.
Форсунки это часть системы смазки двигателя.

#43 Барада

Барада

    Rotary God

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 07:01 PM

*
ПОПУЛЯРНО

Ответ: Компрессия Очень красиво изложено про масляные форсунки! Когда у меня масло не бралось и я "в трубочку дул" по совету Энди все обратные клапана работали, но масло не бралось. Издевались все наверное и потешались. Так вот - проблема бывает не только с этими обратными клапанами. Клапана были все целые. Но заметил, продувались форсунки в сторону двигателя чрезвычайно тяжело (по сравнению с новыми). Подозреваю что от перегрева или масла или ещё чего-то но резинки там стареют и нужно их менять на новые регулярно (тысяч через 30-ть пробега) И не надо их тестировать - какой смысл? менять их надо и все. Я заменил все на новые. Рэкс, тебе тоже рекомендую заменить, а то 100 тысяч не проедешь ;-)

#44 Mikele

Mikele

    Администратор

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14921 сообщений
  • RX-8 SP/4-AT

Отправлено 27 November 2007 - 07:05 PM

Ответ: Компрессия

Барада, Серег, ты бы вообще сделал где-то подборку советов для рыксоводов =) по ходу есть же чем поделиться ))

#45 Барада

Барада

    Rotary God

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 07:09 PM

Ответ: Компрессия :-)))) С 92-го бензина начинать можна? :sm555:

#46 Mikele

Mikele

    Администратор

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14921 сообщений
  • RX-8 SP/4-AT

Отправлено 27 November 2007 - 07:10 PM

Ответ: Компрессия

С 92-го бензина начинать можна?

))) ну если с упоминанием личного опыта, то почему б и нет-та...

#47 Reks

Reks

    Хвостатый рыксовод

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2543 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 08:00 PM

Ответ: Компрессия

Рэкс, тебе тоже рекомендую заменить, а то 100 тысяч не проедешь ;-)


Да не, у меня вроде впорядке пока - масло нормально расходует. Движка ровненько работает. Одним словом всё тип-топ.:013:

#48 sotrudnik

sotrudnik

    Начинающий

  • Участники
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 08:59 PM

Ответ: Компрессия Парни, узнаю что по чём в нашей "автобазе" напишу обязательно, т.к. вопросом денег и времени у нас занимаются те, кто этим должен заниматься, у меня немного другие обязанности =). Да, дутьём в трубку можно проверить только совсем мёртвые клапана. Нужно вакуумным пистолетом каждую форсунку отдельно проверять. В течении минуты вакуум должен сохраняться. По поводу проверки засёртости форсунок на портале ничего нет. Странно. Придётся одну распилить, может она по умолчанию незасираемая? =) А сколько они стоят-то?

#49 alpa

alpa

    Заслуженный рыксовод

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 09:47 PM

Ответ: Компрессия

Придётся одну распилить, может она по умолчанию незасираемая? =)
А сколько они стоят-то?


Ага, и фото обязательно...

#50 Alex449

Alex449

    Интересующийся

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 07:09 AM

Ответ: Компрессия Да, кто в курсе и кто менял.. напишите код запчасти или как по англицки называется эта форсунка и ск-ко их там всего (я так понимаю, что 4?)

#51 Барада

Барада

    Rotary God

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 07:19 AM

Ответ: Компрессия Я уже точно не помню, но заказывал себе форсунки эти около 700руб за штуку. Получается сравнимо со стоимостью их замены. Поэтому снимать коллектор, проверять и наместо ставить, потом заказывать опять снимать и ставить - считаю совершенно бессмысленная трата денег. Имеет смысл сразу заказывать новые и ставить, потом уже для интереса старые можно проверять, но дуть - бессмысленно 100% Да, ещё трубочки подводящие масло нужно обязательно снимать и продувать, иногда там грядное масло закоксовавет их. И нужно восстанавливать проходимость. Поэтому крайне важно иметь в двигателе чистое масло а не пережженое Я меняю через 2000км. пробега именно из-за этого

#52 Reks

Reks

    Хвостатый рыксовод

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2543 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 08:29 AM

Ответ: Компрессия Четыре штуки, называются: oil nozzle. А вот кода не знаю, кто сталкивался напишите.

#53 Yusik

Yusik

    1-й в очереди за RX-9!

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 12:07 PM

Ответ: Компрессия

Барада welcome back!

Мне тоже кажется проверять бессмысленно, поеду заказыать новые форсунки. Отпишите как снимать коллектор и что ещё, я в такие кабачки ещё не лазил

Добавлено через 3 часа 24 минуты
уже спросил в параллельной теме, где эти форсунки на exist?

#54 Andy

Andy

    Администратор

  • Администраторы
  • 35192 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 08:17 PM

Ответ: Компрессия

Да, дутьём в трубку можно проверить только совсем мёртвые клапана. Нужно вакуумным пистолетом каждую форсунку отдельно проверять. В течении минуты вакуум должен сохраняться. По поводу проверки засёртости форсунок на портале ничего нет. Странно. Придётся одну распилить, может она по умолчанию незасираемая? =)

Да проверить можно любую форсунку и без пистолета и без разборки. Может мой способ кому то и не нравится, но он работает и позволяет без разборки определить прохую форсунку. Форсунки я лично разбирал и собирал обратно, хоть они и не разборные по умолчанию. Резиновый грибок, который выполняет роль обратного клапана выполнен из резины, которая не дубеет, а перестают работать они из за попадания мелкой грязи под тарелку грибка из впускного тракта. После протирания от грязи клапан работает, как новый. Что бы я сделал для защиты клапанов от загрязнения так это врезал бы в трубку, подающую воздух к форсункам небольшой фильтр, типа жигулевского бензинового, что бы он задерживал частицы грязи на пути к форсункам и главное конечно содержать в чистоте впускной тракт. Но суть не в этом. Работоспособность самих форсунок мало зависит от состояния клапана, маслянные каналы практически не забиваются.

Когда у меня масло не бралось и я "в трубочку дул" по совету Энди все обратные клапана работали, но масло не бралось.


Да, ещё трубочки подводящие масло нужно обязательно снимать и продувать, иногда там грядное масло закоксовавет их. И нужно восстанавливать проходимость.

Именно по этому у тебя масло и не бралось. В трубках встроены шариковые клапаны, которые действительно закоксовываются грязным маслом. Промыть и продуть их очень трудно, но можно высоким давлением воздуха, через переходной штуцер. Это реально помогает. Единственное что, после продувки трубок и сборки системы, проходит примерно пол-часа- час работы двигателя, пока трубки заполнятся маслом и все это время мотор работает без подачи масло. Еще раз говорю, работоспособность обратных клапанов никак не влияет на расход масла через форсунки, воздух проходящий через них всего лишь помогает распылить масло, впрыснутое в рабочую полость. Решить вопрос со всеми клапанами сразу помогает установка одного общего обратного клапана на подающей трубке, кстати можно совместить с установкой фильтра. В самой форсунке нет НИЧЕГО сложного или высокотехнологичного, о чем говорит ее цена, обычный штуцер, только с добавлением подачи воздуха. Менять их прафилактически считаю полной бессмыслецей, такой же, как менять масло каждые 2 тысячи. Давайте тогда уж после каждой заправки менять масло и свечи, еще лучше будет. А как же моторы, которые прошли уже по 100 тыс без всякой замены форсунок и с заменой масла раз в 10 тыс? Вон у The Rock уже перевалил за 100 тыс пробег и никто такой дуристикой не занимался. Я думаю, если мотор с браком или с проблемой он все равно сдохнет рано или поздно, что ты ему не делай и сколько раз не меняй в нем все по кругу. А если мотор нормальный, ты его хоть гоняй в хвост и гриву, хоть бензин лей говеный, хоть масло любое - нифига ему не будет.
Тут уж кому как повезло.:net:

Добавлено через 2 минуты

Мне тоже кажется проверять бессмысленно, поеду заказыать новые форсунки. Отпишите как снимать коллектор и что ещё, я в такие кабачки ещё не лазил

Если ты решишь снимать я тебе расскажу подробно, как снимать коллектор, без снятия "морды" и разборки пол машины.

#55 Yusik

Yusik

    1-й в очереди за RX-9!

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 07:35 PM

Ответ: Компрессия

поеду заказыать новые форсунки


да, чё то после твоего нового поста не хочется, десит-но надо сначала посмотреть, промыть почистить, возможно замена не понадобится. Я там не бывал, маслёнки эти не видал, пока ничего не могу сказать

Вообщем снимать коллектор или с колеса лучше туда попасть Andy?

#56 Andy

Andy

    Администратор

  • Администраторы
  • 35192 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 08:05 PM

Ответ: Компрессия С колеса ни как не попадешь, если снимать форсунки, нужно снимать коллектор, а если снимать трубочки, то нужно снимать еще и генератор.

#57 Yusik

Yusik

    1-й в очереди за RX-9!

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 11:59 AM

Ответ: Компрессия Генератор вроде легко доступен, про впуск коллектор незнаю, а есть где то manual по съёму?

#58 sotrudnik

sotrudnik

    Начинающий

  • Участники
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 03:00 PM

Ответ: Компрессия Ну я не знаю, можно ли без пистолета создать вакуум 66,5 кПа и удерживать его 1 минуту.

#59 Andy

Andy

    Администратор

  • Администраторы
  • 35192 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 05:51 PM

Ответ: Компрессия Не понял, а что сложного в вакууме 66.5 кПа? пол атмосферы всего...

#60 lolipop

lolipop

    Почитатель

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 01 February 2008 - 11:37 AM

Ответ: Компрессия Скажите ка мне опытные рыксоводы, а какую компрессию можно считать нормально??? Желательно в цифрах))) И может есть какой-то шаг??? Например от 80 до 50 нормальная, а если меньше, тогда в ремонт))) Это только пример, цифры из головы взял.



Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых